Контекстная реклама | Заказать настройку | Цена / Услуги компании

Контекстная реклама.

Вид рекламы в интернете, при которой рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению/баннеру для перехода на сайт.

оформить заявку

Контекстная реклама.

Основные достоинства

  1. Запуск рекламной кампании (РК) происходит сразу после модерации, это дает быстрый ощутимый эффект.
  2. Мониторинг каждого этапа рекламной кампании, статистика данных, отслеживание динамики.
  3. Высокий уровень конверсии, вы оплачиваете только реальные переходы потенциальных покупателей.
  4. Гибкий бюджет.

Наши действия.

Мы запустим вашу рекламную кампанию за один-три дня. Уже с первого дня работы вы почувствуете результаты. Грамотная настройка рекламы позволяет сократить бюджет и увеличить конверсию. Мы отбираем вашу целевую аудиторию.

1. Этап подготовки:

  • Анализ специфики продукта и бизнеса в целом, изучение конкурентов.
  • Находим в каталоге предложения магазина наиболее приоритетные позиции (если таковые имеются).
  • Аудит сайта юзабилити.
  • Определение посадочных страниц для конкретных товаров и услуг.
  • Анализ качества текстового контента. Правильно составленное объявление, текст рекламы и корректное название имеют большое значение.
  • Подбор целевой аудитории по географии, полу, возрасту, семейному положению и т.д (зависит от специфики продукта).
  • Расчет бюджета на месяц, день, разница в расходе по дням недели, времени суток, будни, выходные и.д.
  • Сбор семантического ядра, согласование его с заказчиком.

2. Настройка сервисов Яндекс метрика и Google Analytics.

  • Настройка Google Analytics: новые виды для отслеживания сеансов.
  • Настройка в Google Analytics и Яндекс метрике:цели, события, фильтры.
  • Настройка связи сервисов Google Analytics-Google AdWords и Яндекс директ-Яндекс метрика.
  • Для отслеживания транзакций необходимо подключение кода E-commerce.
  • Для проектов, которые имеют точки продаж в оффлайн режиме, мы настраиваем отслеживание конверсий (звонков с сайта) с помощью:
    • Переходов с QR кодов
    • Call Tracking
    • Скрипт подмены номеров с выводом на телефон.

Ведение рекламной кампании.

  • Проводим детальный анализ рекламной кампании и оптимизируем ее, учитывая данные по таргетингу.
  • На основании А/В тестирования оптимизируем ставки за клик и тексты объявлений.
  • На основании бюджета по каждой приоритетной позиции, конверсии и ROI, оптимизируем позиции показа.
  • Расширяем семантическое ядро, создаем и оптимизируем новые посадочные страницы.
  • Анализируем и составляем список минус слов.
  • Повышаем планку показателей достижения максимальной конверсии.
  • Составляем промежуточные и итоговые отчеты по достижениям.

Яндекс директ и Google AdWords.

Рекламное объявление выходят на 1-2 странице в поисковой системе по соответствующим запросам.

Подходят для:

  • Сайтов, которые выводят на рынок новый продукт или услугу. Популяризируют малоизвестный бренд.
  • Сайтов-одностраничников, которые, как правило предлогами узкий ассортимент товаров и услуг, часто носят информативный характер.
  • Агрессивной рекламы молодых веб-сайтов, которым необходимо набрать обороты и быстро привлечь к себе целевую аудиторию.
  • Для больших интернет магазинов, которые продвигают новые и/или приоритетные продукты/услуги.
  • Для крупных интернет сайтов, которые хотят быстро и значительно увеличить свою аудиторию.

РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС Google (контекстно-медийная сеть Google).

Плюсы рекламы РСЯ и КМС неоспоримы, вашу рекламу увидят миллионы потенциальных клиентов! Единственный ее минус это цена, но при правильно разработанной стратегии рекламной кампании, расход бюджета на рекламу можно существенно сократить без ущерба прибыли.

Кому подходит:

  • Быстрой популяризации нового продукта/бренда/услуги.
  • Рекламы программы лояльности (акций, скидок, розыгрышей, бонусных программ) для уже существующей аудитории в целях побуждения совершить покупку.
  • Для узконаправленных имиджевых продуктов (авто, часы, одежда).

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)?

Самый главный плюс технологии ремаркетинга это возвращение клиента на ваш сайт. В случае, если пользователь заходил на вашу страницу, интересовался вашим товаром или услугой, он будет видеть у себя релевантные предложения и это увеличивает процент совершения целевого действия

Стандартный ремаркетинг - входящие в партнерскую систему платформы и ресурсы транслируют пользователю ваше предложение если пользователь интересовался им ранее.

Динамический ремаркетинг - пользователь видит не абстрактную реклама вашего ресурса, а рекламу конкретного предложения товара или услуги, по которым у него были переходы на вашу веб- страницу. Вы получаете ещё более "теплых" клиентов, которые уже рассматривали ваше предложение.

Ремаркетинг для мобильных приложений - посетив мобильную версию сайта или открыв мобильное приложение, пользователь видит вашу рекламу в других приложениях и мобильных версиях.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений - если пользователь уже посещал ваш сайт, то он будет видеть вашу рекламу рядом с результатом в поисковой системе.

Ремаркетинг видео - если пользователь просматривал ваши видео, он будет видеть вашу рекламу в других видеороликах других каналов, на сайтах и в приложениях.

Pay Per Click (PPC) - контекстная реклама, рекламодатель оплачивает каждый клик (переход), пользователя по рекламе (текстовое объявление, баннер). Это очень быстрый способ привлечения полезного трафика на молодые сайты и малоизвестные бренды. Контекстная реклама позволяет ощутить быстрый результат и приток нового полезного трафика на ресурс. Это гибкий инструмент, с помощью которого можно просчитать прибыль и расходы на трансляцию предложения для пользователя.

Узнайте, чего не хватает вашему сайту, чтобы обойти конкурентов и начать продавать больше

Мы Вам перезвоним в течении 15 минут (в рабочее время)

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время